Агентство контент-маркетинга
Контент делают все, но не все хорошо. Прочитав эту статью, вы повысите шансы на создание эффективного контента в сто раз.
Содержание
- Зачем бизнесу контент-маркетинг
- Тренды контент-маркетинга
- Стратегия контент-маркетинга
- Комплексный контент-маркетинг
- Преимущества агентства контент-маркетинга
Зачем бизнесу контент-маркетинг
Благодаря контент-маркетингу бренды становятся более клиентоориентированными.
Увеличение числа экспертных статей на сайте привлекает новых посетителей. Грамотная стратегия контент-маркетинга генерирует их в лиды и повысит продажи. Плюс рост органического трафика обеспечен.
Статистика говорит о том, что публикация статей, создание коротких роликов и подкастов обходятся брендам на 60% дешевле, чем продвижение с помощью других инструментов.
Создание уникального контента увеличивает вероятность его цитирования на внешних площадках и способствует наращиванию ссылочного веса сайта.
Верная стратегия контентного продвижения — это еще и 70% успеха в SEO.
Контент-маркетинг расширяет возможности охвата в социальных сетях и email-рассылке. Повышается активность аудитории.
Тренды контент-маркетинга
1. Аутентичность
Одна из главных задач на ближайшие несколько лет — придать бренду человеческий облик. Контент, за которым четко видна личность, в несколько раз интереснее для аудитории. Он формирует доверие.
2. Мобильный контент
Адаптация контента под мобильные устройства — необходимость, если вы хотите расширить аудиторию и остаться интересными для той, что уже есть. 26% пользователей утверждают, что не будут досматривать ролик до конца, если для этого нужно перевернуть смартфон. Выход — учитывать предпочтения, быть гибкими, адаптировать контент.
3. Этичный контент-маркетинг
Многие бренды стремятся использовать качественный контент в своих маркетинговых кампаниях, но еще есть над чем работать. 84% пользователей не доверяют традиционной рекламе, поэтому компаниям придется включить принципы этичного маркетинга в свои стратегии. Важно показать клиенту, что главная цель не продать, а реально помочь ему, решить посредством продукта проблемы. В центре внимания человек, с его ценностями и болями.
4. Аудиоконтент
Популярность подкастов стремительно растет. По данным маркетинговых исследований, ожидается, что голосовая коммерция будет развиваться и достигнет $80 млрд в год. Учитывая такие перспективы, сейчас лучшее время, чтобы поймать волну подкастов.
Arrivo Media не только внедряет тренды в контент клиентов, но и задает их, регулярно генерируя интересные идеи.
Стратегия контент-маркетинга
Из чего состоит стратегия:
1. Определение позиционирования бренда и продукта: политика, коммуникационная матрица, тонн-оф-политика.
2. Создание ТЗ на разработку и оптимизация технической части блога/СМИ.
3. Разработка эффективной стратегии взаимодействия источников между собой: SERM, SMM, EMAIL, CONTENT.
4. Исследование внешних факторов: площадок, конкурентов, партнеров.
Комплексный контент-маркетинг
Для того чтобы контент-маркетинг работал эффективно, необходимо обеспечить комплексную работу. В Arrivo Media она состоит из нескольких этапов:
1. Полное погружение в проект.
Это разработка Road Map, согласование этапов работы и сроков достижения KPI, аналитика рынка и конкурентов, разработка контентной стратегии.
2. Формирование команды специалистов, где каждый отвечает за выполнение конкретных задач.
В проектную группу входят: главный редактор, бильд-редактор, копирайтеры, корректор, seo-специалист, верстальщик, маркетолог, аналитик трафика.
3. Создание контента и регулярный постинг.
Сюда входят подключение дополнительных каналов распространения: социальных сетей, email-рассылок, партнерских публикаций. Плюс рекламное продвижение популярных материалов.
4. Подготовка отчетов.
Для определения эффективности стратегии контент-маркетинга необходимо создать сквозную аналитику всех источников трафика. На ее основе принимается решение о внесении корректировок.
Преимущества агентства контент-маркетинга
1. За 10 лет работы 565 клиентов и 1435 реализованных проектов в разных тематиках: Медицина, Недвижимость, Туризм, Страхование, Юридические услуги, Ритейл, Автомобили, Fashion, Техника и др. Здесь лишь малая часть наших кейсов.
2. Благодаря созданию, публикации и продвижению уникального и качественного контента, органический трафик у наших клиентов ежемесячно растет на 5–10%.
3. Мы используем комплексный подход и задействуем все маркетинговые каналы: SMM, SERM, SEO, EMAIL, USABILITY.
4. Команда агентства постоянно на связи и оперативно решает все задачи сразу после поступления.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку