CONTENT

Агентство контент-маркетинга

Контент делают все, но не все хорошо. Прочитав эту статью, вы повысите шансы на создание эффективного контента в сто раз.

Содержание

Зачем бизнесу контент-маркетинг

Благодаря контент-маркетингу бренды становятся более клиентоориентированными.

Увеличение числа экспертных статей на сайте привлекает новых посетителей. Грамотная стратегия контент-маркетинга генерирует их в лиды и повысит продажи. Плюс рост органического трафика обеспечен.

Статистика говорит о том, что публикация статей, создание коротких роликов и подкастов обходятся брендам на 60% дешевле, чем продвижение с помощью других инструментов.
Создание уникального контента увеличивает вероятность его цитирования на внешних площадках и способствует наращиванию ссылочного веса сайта.

Верная стратегия контентного продвижения — это еще и 70% успеха в SEO.

Контент-маркетинг расширяет возможности охвата в социальных сетях и email-рассылке. Повышается активность аудитории.

Тренды контент-маркетинга

1. Аутентичность
Одна из главных задач на ближайшие несколько лет — придать бренду человеческий облик. Контент, за которым четко видна личность, в несколько раз интереснее для аудитории. Он формирует доверие.

2. Мобильный контент
Адаптация контента под мобильные устройства — необходимость, если вы хотите расширить аудиторию и остаться интересными для той, что уже есть. 26% пользователей утверждают, что не будут досматривать ролик до конца, если для этого нужно перевернуть смартфон. Выход — учитывать предпочтения, быть гибкими, адаптировать контент.

3. Этичный контент-маркетинг
Многие бренды стремятся использовать качественный контент в своих маркетинговых кампаниях, но еще есть над чем работать. 84% пользователей не доверяют традиционной рекламе, поэтому компаниям придется включить принципы этичного маркетинга в свои стратегии. Важно показать клиенту, что главная цель не продать, а реально помочь ему, решить посредством продукта проблемы. В центре внимания человек, с его ценностями и болями.

4. Аудиоконтент
Популярность подкастов стремительно растет. По данным маркетинговых исследований, ожидается, что голосовая коммерция будет развиваться и достигнет $80 млрд в год. Учитывая такие перспективы, сейчас лучшее время, чтобы поймать волну подкастов.

Arrivo Media не только внедряет тренды в контент клиентов, но и задает их, регулярно генерируя интересные идеи.

Стратегия контент-маркетинга

Разработка стратегии контент-маркетинга — основа продвижения.

Из чего состоит стратегия:

1. Определение позиционирования бренда и продукта: политика, коммуникационная матрица, тонн-оф-политика.

2. Создание ТЗ на разработку и оптимизация технической части блога/СМИ.

3. Разработка эффективной стратегии взаимодействия источников между собой: SERM, SMM, EMAIL, CONTENT.

4. Исследование внешних факторов: площадок, конкурентов, партнеров.

Комплексный контент-маркетинг

Для того чтобы контент-маркетинг работал эффективно, необходимо обеспечить комплексную работу. В Arrivo Media она состоит из нескольких этапов:

1. Полное погружение в проект.
Это разработка Road Map, согласование этапов работы и сроков достижения KPI, аналитика рынка и конкурентов, разработка контентной стратегии.

2. Формирование команды специалистов, где каждый отвечает за выполнение конкретных задач.
В проектную группу входят: главный редактор, бильд-редактор, копирайтеры, корректор, seo-специалист, верстальщик, маркетолог, аналитик трафика.

3. Создание контента и регулярный постинг.
Сюда входят подключение дополнительных каналов распространения: социальных сетей, email-рассылок, партнерских публикаций. Плюс рекламное продвижение популярных материалов.

4. Подготовка отчетов.
Для определения эффективности стратегии контент-маркетинга необходимо создать сквозную аналитику всех источников трафика. На ее основе принимается решение о внесении корректировок.

Преимущества агентства контент-маркетинга

1. За 10 лет работы 565 клиентов и 1435 реализованных проектов в разных тематиках: Медицина, Недвижимость, Туризм, Страхование, Юридические услуги, Ритейл, Автомобили, Fashion, Техника и др. Здесь лишь малая часть наших кейсов.

2. Благодаря созданию, публикации и продвижению уникального и качественного контента, органический трафик у наших клиентов ежемесячно растет на 5–10%.

3. Мы используем комплексный подход и задействуем все маркетинговые каналы: SMM, SERM, SEO, EMAIL, USABILITY.

4. Команда агентства постоянно на связи и оперативно решает все задачи сразу после поступления.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *