Новое в продажах после пандемии
Пандемия коронавируса внесла коррективы в привычную жизнь. Люди вынуждены приспосабливаться к новым обстоятельствам. Однако в таких условиях открываются и новые возможности для заработка и развития бизнеса.
Содержание
- Фармацевтический рынок
- Торговля продуктами питания
- Курьерская доставка
- Сфера информационных технологий
- Развлекательный контент
- Дистанционное обучение и образование
- Товары для занятий спортом и физкультурой дома
- Юридические и банковские услуги
Фармацевтический рынок
Фармацевтика — это прибыльная отрасль, особенно в условиях пандемии. Люди стали более щепетильны и внимательны к своему здоровью, возросла популярность дистанционных покупок, вырос уровень доверия у граждан к медицинским сайтам.
Некоторые группы медицинских товаров пользуются большой популярностью. Это средства индивидуальной защиты, такие как медицинские маски, одноразовые перчатки, антисептические средства. Только за весенний сезон продажи данной продукции увеличились на 400% по сравнению с прошлым годом.
Во многих регионах ощущался дефицит медицинских масок. Это повлекло за собой рост цен на маски более чем на 100%.
Торговля продуктами питания
В ситуации стресса продуктов питания поглощается больше. Люди стараются делать запасы еды. Это позволяет чувствовать спокойствие, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Поэтому данная сфера торговли прибыльна.
Эксперты холдинга S8 Capital выяснили, какие группы товаров пользуются наибольшим спросом в период пандемии. По отношению к марту этого года:
- растительное масло — +124%
- тесто замороженное — +133%
- вафли, пряники, печенье — +120%
- кисломолочная продукция — +117%
- маргарин для выпечки — +113%
- мука — +110%
- творог — +89%
- овощи и зелень — +85%
Однако спрос на специализированное спортивное питание упал на 21% в связи с закрытием многих спортивных клубов на период карантина.
Курьерская доставка
В условиях пандемии профессия курьера стала одной из самых популярных и востребованных. Это касается как интернет-магазинов, так и ресторанов, кафе и других заведений, которые вынуждены закрываться на время карантина.
Сфера информационных технологий
Из-за ограничительных мер, вызванных пандемией, представители интернет-магазинов, корпораций и других видов бизнеса стали активно пользоваться IT-инструментами, например такими как: размещение рекламы, создание и развитие сайтов, использование приложений для обучения и работы.
Развлекательный контент
В условиях изоляции люди больше времени стали проводить в интернете. Это общение в социальных сетях, просмотр фильмов, прослушивание музыки, игры. Количество пользователей игрового контента Steam увеличилось до 23 млн человек.
Дистанционное обучение и образование
Онлайн-образование также является востребованной сферой. Удобство в том, что не выходя из дома можно освоить новую профессию, повысить квалификацию в уже имеющейся, выучить языки или научиться вязать. К тому же в связи с карантином у людей появилось больше времени на самообразование.
Товары для занятий спортом и физкультурой дома
Повышение спроса на спорттовары связано с закрытием фитнес-клубов. Заниматься спортом в домашних условиях комфортно и удобно. Однако оборудовать полноценный спортивный зал дома не всегда доступно, поэтому для занятий люди приобретают компактные товары, например:
- гантели
- гири
- штанги
- эспандеры
- фитболы
- гимнастические коврики
- скакалки
- беговые дорожки
- эллипсоиды
- турники
Юридические и банковские услуги
Данные услуги были востребованы всегда. Однако в период пандемии некоторые из них особенно популярны. Это юридическая помощь при потере работы, закрытии бизнеса.
Потребность в юридических услугах не снизится по причине того, что в законодательстве быстро происходят изменения, а разобраться в законах самостоятельно не всегда возможно и необходима помощь специалиста.
В банковской сфере — это получение кредитов, инвестирование, консультирование. Спрос на банковские продукты с марта увеличился вдвое.
Сложно делать какие-либо прогнозы на тему того, что будет после эпидемии. Судя по ситуации в мире, пандемия коронавируса закончится не скоро. Но при всей сложности этого периода возможностей для заработка и отдыха достаточно.
Важно помнить об ответственности за близких и за себя, соблюдать правила личной гигиены, стараться избегать мест с большим количеством людей.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку