SERM

SERM-кейсы Arrivo Media

Разочарованный пользователь обязательно расскажет о своем недовольстве в интернете. А написать позитивный отзыв не хватает мотивации. Поговорим о том, как мы помогаем бизнесу найти общий язык с аудиторией и улучшить рейтинги.

Содержание

SERM-кейс Медицинская клиника

Центр современной медицины широкого профиля.

Цели: систематизировать текущие упоминания о бренде и стимулировать появление новых, нивелировать негатив, поддерживать положительную репутацию клиники, обеспечить рост выручки.

Что сделали

  • Проанализировали текущее состояние репутационного фона клиники и ее конкурентов. Создали систему контроля за упоминаниями бренда. Подключили автоматический мониторинг отзывов. С узкоспециализированных площадок собирали упоминания вручную.
  • Категоризировали негатив. Сформулировали основные недовольства пациентов и в формате рекомендаций направили заказчику.
  • Разместили информационные вбросы и отзывы от агентов влияния на топовых площадках в сфере медицинских услуг.
  • Внедрили систему сбора и публикации реальных отзывов от пациентов.
  • Разработали систему мотивации публиковать отзывы для пользователей.
  • Собрали список площадок с высокими рейтингами. Составили график публикации положительных вбросов.

Закрыли негатив с помощью агентов влияния, оптимизировали карточки клиники на сайтах-агрегаторах.

Результат

  • Сформировали картину репутации клиники в интернете: каждый день появлялось 20–40 новых обсуждений бренда на всех площадках с распределением по тональности: 30,89% – негативные, 45,26% – нейтральные, 23,85% – позитивные.
  • В 10 раз снизили негатив в вебе: с 30 до 3,5%. В 200 раз увеличилось количество положительных отзывов и упоминаний бренда.
  • В 200 раз увеличилось количество положительных упоминаний бренда.
  • В 70 раз увеличилось ежемесячное количество положительных отзывов от пациентов.
  • В 50 раз выросло количество записей на прием с отзовиков и форумов.
  • Вывели в топ поисковых систем 6 веток обсуждений позитивной тональности.
  • За 14 месяцев средний рейтинг вырос с 1,8 до 4,7.

Посмотреть полностью кейс SERM для медицинской клиники

SERM-кейс Retail

Сеть продуктовых супермаркетов.

Цели: поддержать и усилить репутацию бренда как премиального супермаркета для покупателей и потенциальных сотрудников. Увеличить продажи интернет-магазина.

Что сделали

  • Комплексно проаудировали репутацию бренда в интернете.
  • Категоризировали отзывы аудитории и разработали систему триггерных ответов.
  • Начали мониторинг упоминаний как в социальных сетях, так и на сайтах, блогах, отзовиках о работе и форумах 24/7. Коммуникация с аудиторией была направлена на стимулирование продаж в интернет-магазине.
  • Внедрили упоминания положительной тональности на тематических площадках, нативно демонстрируя преимущества бренда.
  • Связывались с авторами негативных отзывов лично или открыто общались на площадках. Добились удаления части ложных отзывов на агрегаторах, предоставив опровержения технической поддержке.
  • Подготовили план распространения PR-материалов для клиента и мониторили тональность отзывов покупателей. Разработали систему мотивации для действующих сотрудников к публикации реальных положительных отзывов.
  • Разработали стратегию роста рейтинга компании на отзовиках. Составили список площадок по приоритетности и в соответствии с ним график публикации положительных вбросов.

Разработанную систему триггеров внедрили в бизнес-процессы клиента.

Результат

  • Обнаружили преобладание негативных отзывов над позитивными, так как покупатели были слабо мотивированы писать о хорошем. Некоторые упоминания оставались без ответа со стороны ритейлера.
  • В 2 раза сократилось время на управление командой обратной связи.
  • В 20 раз увеличилось количество покупателей интернет-магазина.
  • В 300 раз выросло количество положительных упоминаний.
  • В 15 раз уменьшился процент негатива на отзовиках.
  • Вывели в топ поисковых систем 20 веток обсуждений позитивной тональности.
  • За год специалисты Arrivo Media добились роста рейтингов более чем в 2 раза: с 2 до 4,6 из 5.

Посмотреть полностью кейс SERM для супермаркета

SERM-кейс Жилой комплекс

Продажа жилой и коммерческой недвижимости.

Цели: обеспечить положительный фон вокруг бренда, увеличить органический трафик на сайт и продажи.

Что сделали

  • Настроили автоматический мониторинг отзывов о жилом комплексе. Проанализировали тональность упоминаний.
  • Закрыли негатив в социальных сетях. Большое количество негативных отзывов принадлежало одним и тем же недовольным жильцам. Сфокусировали работу на таких пользователях. Удалили ложные вбросы от конкурентов через администрацию площадок.
  • Организовали работу SERM-команды Arrivo Media и менеджера по продажам со стороны клиента для решения специфических вопросов. Собрали и постоянно пополняли базу триггеров. Менеджеры закрывали вопросы до 15 минут.
  • Разработали систему мотивации жильцов на написание позитивных отзывов.
  • Разместили материалы о строительстве жилого комплекса, фото- и видеообзоры для социальных сетей и авторитетных площадок. Составили план внедрения информационных вбросов.

В 150 раз увеличилось количество положительных упоминаний о бренде в интернете. 70% результатов поисковой выдачи заняли позитивные площадки.

Результат

  • Сгруппировали отзывы по тональности: негативные — 47%, позитивные — 17%, нейтральные — 36%. Определили площадки для продвижения: общетематические, специализированные, HR-площадки, форумы, блоги, статьи и социальные сети.
  • В 10 раз снизился процент негатива.
  • В 5 раз выросло количество заявок с внешних ссылок.
  • Улучшились поведенческие факторы: количество посетителей на сайте выросло в 3 раза, а время, проведенное на странице, увеличилось в 2 раза, что оказало положительное влияние на SEO.

Посмотреть полностью кейс SERM для Жилого комплекса

Мы придерживаемся стратегии использовать единую коммуникационную матрицу для общения с аудиторией в социальных сетях и отзовиках. Так мы помогаем брендам сохранять позиционирование на разных площадках, приумножая лояльную аудиторию.

Все кейсы Arrivo Media

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

SERM-кейсы Arrivo Media: 2 комментария

  1. Всегда рады сотрудничеству. Пишите, подберем для вас оптимальную стратегию продвижения. В любом случае желаем вас успеха, сегодня все особенно остро осознали высочайшую ценность врачей всех профессий.

  2. На современном этапе развития интернет-технологий, SERM-кейсы, также как и SERM-команды — это необходимость. Это необходимо не только брендам, а и потребителю товаров и услуг. Однозначно, что благодаря этой технологии потребитель получает более достоверную информацию, а организации выходят на новый этап развития и прогресса. Удивляет то, насколько возрастают показатели организаций, и систематизируется информация для потребителя, ведь это фильтр для фейковости. Уверен, что спрос на SERM-кейсы будет только возрастать. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *