SERM-кейсы Arrivo Media
Разочарованный пользователь обязательно расскажет о своем недовольстве в интернете. А написать позитивный отзыв не хватает мотивации. Поговорим о том, как мы помогаем бизнесу найти общий язык с аудиторией и улучшить рейтинги.
Содержание
SERM-кейс Медицинская клиника
Центр современной медицины широкого профиля.
Цели: систематизировать текущие упоминания о бренде и стимулировать появление новых, нивелировать негатив, поддерживать положительную репутацию клиники, обеспечить рост выручки.
Что сделали
- Проанализировали текущее состояние репутационного фона клиники и ее конкурентов. Создали систему контроля за упоминаниями бренда. Подключили автоматический мониторинг отзывов. С узкоспециализированных площадок собирали упоминания вручную.
- Категоризировали негатив. Сформулировали основные недовольства пациентов и в формате рекомендаций направили заказчику.
- Разместили информационные вбросы и отзывы от агентов влияния на топовых площадках в сфере медицинских услуг.
- Внедрили систему сбора и публикации реальных отзывов от пациентов.
- Разработали систему мотивации публиковать отзывы для пользователей.
- Собрали список площадок с высокими рейтингами. Составили график публикации положительных вбросов.
Закрыли негатив с помощью агентов влияния, оптимизировали карточки клиники на сайтах-агрегаторах.
Результат
- Сформировали картину репутации клиники в интернете: каждый день появлялось 20–40 новых обсуждений бренда на всех площадках с распределением по тональности: 30,89% – негативные, 45,26% – нейтральные, 23,85% – позитивные.
- В 10 раз снизили негатив в вебе: с 30 до 3,5%. В 200 раз увеличилось количество положительных отзывов и упоминаний бренда.
- В 200 раз увеличилось количество положительных упоминаний бренда.
- В 70 раз увеличилось ежемесячное количество положительных отзывов от пациентов.
- В 50 раз выросло количество записей на прием с отзовиков и форумов.
- Вывели в топ поисковых систем 6 веток обсуждений позитивной тональности.
- За 14 месяцев средний рейтинг вырос с 1,8 до 4,7.
Посмотреть полностью кейс SERM для медицинской клиники
SERM-кейс Retail
Сеть продуктовых супермаркетов.
Цели: поддержать и усилить репутацию бренда как премиального супермаркета для покупателей и потенциальных сотрудников. Увеличить продажи интернет-магазина.
Что сделали
- Комплексно проаудировали репутацию бренда в интернете.
- Категоризировали отзывы аудитории и разработали систему триггерных ответов.
- Начали мониторинг упоминаний как в социальных сетях, так и на сайтах, блогах, отзовиках о работе и форумах 24/7. Коммуникация с аудиторией была направлена на стимулирование продаж в интернет-магазине.
- Внедрили упоминания положительной тональности на тематических площадках, нативно демонстрируя преимущества бренда.
- Связывались с авторами негативных отзывов лично или открыто общались на площадках. Добились удаления части ложных отзывов на агрегаторах, предоставив опровержения технической поддержке.
- Подготовили план распространения PR-материалов для клиента и мониторили тональность отзывов покупателей. Разработали систему мотивации для действующих сотрудников к публикации реальных положительных отзывов.
- Разработали стратегию роста рейтинга компании на отзовиках. Составили список площадок по приоритетности и в соответствии с ним график публикации положительных вбросов.
Разработанную систему триггеров внедрили в бизнес-процессы клиента.
Результат
- Обнаружили преобладание негативных отзывов над позитивными, так как покупатели были слабо мотивированы писать о хорошем. Некоторые упоминания оставались без ответа со стороны ритейлера.
- В 2 раза сократилось время на управление командой обратной связи.
- В 20 раз увеличилось количество покупателей интернет-магазина.
- В 300 раз выросло количество положительных упоминаний.
- В 15 раз уменьшился процент негатива на отзовиках.
- Вывели в топ поисковых систем 20 веток обсуждений позитивной тональности.
- За год специалисты Arrivo Media добились роста рейтингов более чем в 2 раза: с 2 до 4,6 из 5.
Посмотреть полностью кейс SERM для супермаркета
SERM-кейс Жилой комплекс
Продажа жилой и коммерческой недвижимости.
Цели: обеспечить положительный фон вокруг бренда, увеличить органический трафик на сайт и продажи.
Что сделали
- Настроили автоматический мониторинг отзывов о жилом комплексе. Проанализировали тональность упоминаний.
- Закрыли негатив в социальных сетях. Большое количество негативных отзывов принадлежало одним и тем же недовольным жильцам. Сфокусировали работу на таких пользователях. Удалили ложные вбросы от конкурентов через администрацию площадок.
- Организовали работу SERM-команды Arrivo Media и менеджера по продажам со стороны клиента для решения специфических вопросов. Собрали и постоянно пополняли базу триггеров. Менеджеры закрывали вопросы до 15 минут.
- Разработали систему мотивации жильцов на написание позитивных отзывов.
- Разместили материалы о строительстве жилого комплекса, фото- и видеообзоры для социальных сетей и авторитетных площадок. Составили план внедрения информационных вбросов.
В 150 раз увеличилось количество положительных упоминаний о бренде в интернете. 70% результатов поисковой выдачи заняли позитивные площадки.
Результат
- Сгруппировали отзывы по тональности: негативные — 47%, позитивные — 17%, нейтральные — 36%. Определили площадки для продвижения: общетематические, специализированные, HR-площадки, форумы, блоги, статьи и социальные сети.
- В 10 раз снизился процент негатива.
- В 5 раз выросло количество заявок с внешних ссылок.
- Улучшились поведенческие факторы: количество посетителей на сайте выросло в 3 раза, а время, проведенное на странице, увеличилось в 2 раза, что оказало положительное влияние на SEO.
Посмотреть полностью кейс SERM для Жилого комплекса
Мы придерживаемся стратегии использовать единую коммуникационную матрицу для общения с аудиторией в социальных сетях и отзовиках. Так мы помогаем брендам сохранять позиционирование на разных площадках, приумножая лояльную аудиторию.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку
Всегда рады сотрудничеству. Пишите, подберем для вас оптимальную стратегию продвижения. В любом случае желаем вас успеха, сегодня все особенно остро осознали высочайшую ценность врачей всех профессий.
На современном этапе развития интернет-технологий, SERM-кейсы, также как и SERM-команды — это необходимость. Это необходимо не только брендам, а и потребителю товаров и услуг. Однозначно, что благодаря этой технологии потребитель получает более достоверную информацию, а организации выходят на новый этап развития и прогресса. Удивляет то, насколько возрастают показатели организаций, и систематизируется информация для потребителя, ведь это фильтр для фейковости. Уверен, что спрос на SERM-кейсы будет только возрастать.