EMAIL

Тренды email-маркетинга 2022: как написать эффективную рассылку

Сделать тексты писем эффективными помогут знание трендов на 2022 год и три формулы копирайтинга для e-mail. Хотите узнать подробнее? Читайте дальше.

Содержание

Благодаря пандемии многие компании эффективно апгрейдили стратегию цифрового взаимодействия с целевой аудиторией. Как результат — новые тенденции в email-маркетинге.

Что будет в тренде в 2022 году

  • Искусственный интеллект 

С каждой минутой объем потребляемых данных растет. Анализировать  информацию о потенциальных клиентах без помощи технологий невозможно.

Искусственный интеллект (ИИ) способен сделать гораздо больше, чем человек, и оперативнее. На основе определенных параметров он предсказывает тенденции, прогнозирует действия пользователей, выводит взаимосвязи и логические цепочки, генерирует идеи для контента.

Многие компании уже активно внедряют ИИ с целью автоматизации рутинных задач. Например, Google задействовал платформу машинного обучения TensorFlow. Она блокирует 100 млн писем со спамом — это эквивалентно одному письму со спамом на 10 пользователей Google.

В 2022 году ИИ будут внедрять всё больше отраслей. Но пока умным машинам не обойтись без помощи своих создателей.

Задача последних — составлять десятки (или даже сотни) вариантов текстов для рассылок. А ИИ будет их фильтровать и отправлять конкретному человеку.

  • Персонализация

Персонализация — следствие использования искусственного интеллекта. Мы уже видим первые шаги в этом направлении. Наглядный пример — автоматическая отправка писем, срабатывающая в зависимости от взаимодействия пользователя с письмами, отправленными ранее. ИИ сегментирует их по следующим данным:

  • как часто открывает письма;
  • что покупает;
  • средний чек покупок;
  • частота заказов или их отсутствие.

Например, если клиент стабильно раз в месяц что-то покупает, ему приходит промокод со скидкой. Пустячок, а приятно. Или, если пользователь пару недель назад заказал корм для собаки, система отправляет ему напоминание, что пора докупить пачку, — не оставлять же песика голодным?!

Но пик автоматизации еще впереди.

С помощью ИИ маркетологи смогут персонализировать e-mail, используя информацию об истории просмотров или поведении пользователя.

Уход от массовых рассылок и адаптация каждого письма под конкретного человека — вот что ждет нас в ближайшем будущем.

  • Интерактивность

Статический контент давно вышел из чата. Да здравствует интерактивность. Она не только повышает вовлеченность, но и мотивирует к действию (к покупке).

Есть много способов внести интерактивность в электронные письма. Важно понимать, что интерактивность — это не только игры, это всё, что позволяет пользователям влиять на содержание e-mail.

Например:

  • карусели изображений,
  • кликабельные фрагменты,
  • формы для обратной связи или отзывов — да, это тоже интерактив, который показывает, как принимаются (и воспринимаются) электронные письма.

Интерактивные электронные письма увеличивают количество переходов по ссылкам на 73%. Весомый аргумент.

Три формулы успешного текста письма

Пока роботы не взяли всё в свои руки, ловите классные формулы для написания эффективных email-рассылок.

BAB (Before — After — Bridge)

Смысл этой формулы в том, чтобы помочь пользователям понять, как продукт/услуга закроют их вопрос.

  • Before (до): есть проблема/вопрос.
  • After (после): проблема/вопрос закрыты.
  • Bridge (мостик): как вы получаете результат.

FAB (Features — Advantage — Benefits)

Фишка FAB в том, что вы продаете преимущества продукта/услуги, а не характеристики.

  • Features (характеристики): что делает/дает продукт/услуга.
  • Advantage (преимущества): почему он круче продукта/услуги конкурентов.
  • Benefits (выгоды): какие материальные или нематериальные выгоды получит потенциальный покупатель.

AIDA (Attention — Interest — Desire — Action)

Идеально подходит для email-маркетинга.

  • Attention (внимание): привлечь внимание потенциального покупателя.
  • Interest (интерес): предоставить классную и актуальную информацию, которая заинтересует человека.
  • Desire (желание): подчеркнуть преимущества, предоставив твердые факты.
  • Action (действие): побудить пользователя к действию.

Теперь у вас есть все инструменты для создания эффективного текста email-рассылки. Вперед! Пора действовать! А если нет времени разбираться, но хотите, чтобы email-маркетинг работал на все 100%, пишите нам.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *