CONTENT, SMM

Прогревы: что такое хорошо, что такое плохо

В соц. сетях прогревает каждый первый, но мало у кого получается зажечь. Разберемся с дешевыми прогревами и поделимся рецептом качественного.

Содержание

 

Типичные признаки дешевого прогрева

1. Пустая интрига

Когда блогер создает интригу там, где её нет. Например, не раскрывает даты старта курса не потому, что реально ещё не определил их, а потому что потому. Или, когда растягивает одну историю на +100500, постоянно прерывает рассказ и выпрашивает реакции. Дёшево!

Как надо:

Не создавайте пустые интриги. Сначала ответьте себе на вопрос: «Меня бы заинтриговал такой формат? Захотелось бы задать вопрос? Купить?». Рассказывайте то, что интригует и вас!

Пример:

Вы готовите запуск классного вебинара, но ещё не решили вопрос стоимости. Хочется сделать ее адекватной, при этом не продешевить, но и не слишком задрать. Вот она, тема прогрева! Поделитесь сомнениями с аудиторией, сделайте голосовалки, опросники по поводу стоимости, ожиданий подписчиков. Общайтесь! Здесь и нативность, и интрига.

2. Фальшивая подача

Уверены, вы часто наблюдаете в сторис неискренние слезы, удивления, злость. Когда из безобидного и адекватного сообщения в директ раздувают большого скандального слона, чтобы высосать из себя и подписчиков эмоции, показать свою значимость и крутость. Или когда стиль общения автора не соответствует типу его личности. Например, человек высокомерный, бунтарь по натуре, а тут вдруг ванильные сюсюканья. Неискренность считывается на раз. Отписка.

Ключик к сердцу аудитории - естественность. Нет смысла выдавливать из себя эмоции, если у вас их нет.

3. Слишком много личного

Тот случай, когда блогер показывает вам свои завтраки, обеды, ужины и походы в душ и туалет, вместо того, чтобы говорить по-существу. Есть мнение, что всё это усиливает личный бренд. Но это так не работает.

А как работает? Личный бренд и прогрев через личность – это не про  повседневную жизнь (как раз ее в контенте должно быть минимум).

Рассказывайте о продукте/услуге через профессиональную личность. Вы классный сммщик? Супер, расскажите как вы лично относитесь к звездным гивам, почему именно так, поделитесь своим опытом, расскажите, как можно раскрутить аккаунт экологичными способами. Вот и прогрев через личный бренд.

4. Непонимание своей аудитории.

Это та история, когда человек продаёт курсы по настройке таргетированной рекламы. А его целевая аудитория, например, бедные студенты и мамы в декрете, которых все достали своими курсами.

Т.е., почему-то, вместо того, чтобы показать, как может заработать начинающий смм-специалист, сколько у него может быть клиентов, как их находить – он учит настраивать таргет. Вдогонку крутит своими креативами и рассказывает про процент конверсии. Проблема в том, что на всё это его аудитории совершенно все-равно. Просто потому что они в этом ничего не понимают и не знают, как оно может им помочь.

Золотое правило прогрева

Знайте свою целевую аудиторию: чего она хочет, о чем знает, чего не знает, где у нее болит, какие у нее ценности. Блогер, который не понимает ЦА, как повар с завязанными глазами. Он включил плиту, а сковороду ставит в духовку. Т.е., прогрев-то идет, но толку нет, потому что не туда.

Рецепт хорошего прогрева

Ингредиенты:

      1. Искренность – 2 ст. л.
      2. Здравый смысл – 1 шт.
      3. Вода – 0 мл.
      4. Понимание целевой аудитории – 5 кг.
      5. Соль на рану, сахар на ценности, эмоции – по вкусу.

Проверьте качество ингредиентов!

Приготовление: смешайте, применяйте, прогревайте.

 

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
  • Агентство контент-маркетинга

    Контент делают все, но не все хорошо. Прочитав эту статью, вы повысите шансы на создание эффективного контента в сто раз. (далее…)...

  • А нужен ли блог

    Блог — это долго, дорого и неэффективно. Так думают многие компании. Сегодня расскажем, почему они не правы и как сделать классный продающий блог. (да...

  • Call-to-Action в рекламе

    Дочитайте эту статью до конца и получите еще больше хитростей использования Call-to-Action. Один из них уже перед вами. (далее…)...

  • О чем рассказывать в сюжетах, если не о чем

    «Вот Вкус Виллу хорошо! У них море инфоповодов, реклама ЛГБТ — есть, что показать и рассказать людям. А у нас маленькая компания. Ничего интересного.»...

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *