Репутационный контент в соцсетях
Самое время научиться красиво и эффективно кидать понты в соцсетях. Сегодня поговорим про репутационный контент.
Содержание
Репутационный контент: в чем суть
Репутационный контент показывает экспертность, формирует доверие и помогает противостоять негативу. С его помощью можно снимать возражения потенциального клиента еще до того, как он напишет вам сообщение в директ.
Чтобы репутационный контент эффективно работал на бренд, нужно учитывать некоторые моменты.
- Он должен отвечать потребностям целевой аудитории (попробуйте представить, что от вас хочет аудитория)
- Репутационные посты не должны слишком часто мелькать в ленте — достаточно 10% от общего публикуемого контента
- Мониторьте конкурентов. То, что зашло у них, может выстрелить и у вас. Плюс так вы можете отследить, чего еще не было, и внедрить креативные формы подачи пользовательского контента
Виды репутационного контента
Кейсы
Не надо стесняться. Если у вас есть классные кейсы, публикуйте их. Это работы, которые говорят сами за себя и позволяют на конкретном примере раскрыть качество продукта/услуги. В соцсети не получится залить полноценный кейс, поэтому оформите его в виде инфографики, а в тексте распишите основные тезисы. Или, например, можно разложить кейс на серию сторис и сохранить в актуальном.
Отзывы
Публикуйте их не только в сторис, но в ленте. Практика показывает, что реальные скриншоты вызывают больше доверия, чем пересказанные отзывы. Но скриншоты не всегда вписываются в общий визуал страницы, поэтому можно размещать их в карусели, а для главного фото разработать стильную картинку, символизирующую рубрику «Отзывы». Если клиент не против, отметьте его под публикацией и поблагодарите за внимание к продукту/услуге.
Проблема в том, что не во всех нишах легко получить фидбэк. Например, яжматери всегда с радостью пришлют милые фото ребенка в красивеньком комбинезоне, а вот отзывы о посещении гинеколога — непростая история. В таких случаях можно собирать обратную связь в письменном виде и просить клиентов после визита ответить на несколько вопросов о работе специалиста. Такие отзывы выглядят по-другому, но они тоже значимы.
Публикации с блогерами
Лидеры мнений — движущая сила соцсетей. Часто пользователи готовы купить товар или воспользоваться услугой только потому, что то же самое сделала, например, ler_chek. Поэтому, если среди ваших клиентов есть знаменитости, говорите об этом аудитории.
Бэкстейдж
Истории, которые живут внутри компании, всегда интересны клиентам. Они сближают и показывают, что за брендом стоят реальные люди, раскрывают продукт с другой стороны. Это рабочие процессы, бэкстейджи, этапы создания, команда, успехи и поражения. Награда за откровения — лояльность аудитории. Классно работает контент, в котором вы показываете, как сотрудники проходят новые обучения, повышают скиллы. А еще можно делиться рабочими приколами и развлечениями.
Общение с аудиторией и экспертное мнение
Общение с аудиторией и ответы на вопросы — еще один способ показать экспертность.
Варианты взаимодействия:
- Пишите посты, которые будут подробно раскрывать популярные темы, связанные с продуктом/услугой
- Собирайте вопросы через окошко в сторис и отвечайте в формате видео Плюс ко всему это отличный способ познакомить аудиторию с командой
- Проводите прямые эфиры
Цифры
«Взрослые очень любят цифры» — это не мы придумали, так говорил Антуан де Сент-Экзюпери. Цифры влияют на восприятие и придают контенту весомость.
Если кажется, что ваши цифры маленькие и никого не впечатлят, просто начните делать подсчеты. Вот увидите, вам есть чем поделиться. Посчитайте, сколько у вас клиентов, сколько людей подписаны на аккаунты в соцсетях, сколько опубликовано постов и т.д. Можно оформить всё это в виде инфографики.
Мы тоже показываем аудитории реальные цифры и убедились на практике, что это работает.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку