Комплексный интернет-маркетинг от Arrivo Media
Наш пост для тех, кто много времени находится в точке безубыточности. Продажи товаров или услуг с горем пополам выводят на самоокупаемость, но этого мало. Хочется развития, экспансии и поощрения сотрудников чем-то более весомым, чем бесплатный чай и печеньки.
Содержание
- SMM в новых условиях рынка
- Преимущества работы с агентством
- Что мы умеем и любим делать
- Что мы умеем, но не любим
- Что получает клиент в результате сотрудничества
Выражение «если вас нет в социальных сетях, значит, вас не существует!» перестало быть шуткой. Уже более 7 лет историю брендов создают Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube.
SMM в новых условиях рынка
Часто владельцы бизнеса считают, что SMM-специалистом может быть любой, у кого есть свободное время и кто хоть немного ориентируется в соцсетях. Поэтому ответственным назначают менеджера по продажам, секретаршу или даже жену.
Но для результативного продвижения недостаточно публикации постов 2–3 раза в сутки. Алгоритм оценивает уровень пользовательского вовлечения и исходя из этого показателя выдает информацию о товарах и услугах в лентах читателей. Чем активнее аудитория страницы, тем выше шансы, что ее увидит большое количество пользователей.
Чтобы сделать бренд узнаваемым, воронку продаж — контролируемой, а посещаемость интернет-площадки — высокой, нужна работа профессионала. Эту задачу может выполнить и фрилансер-одиночка, но контролировать его деятельность сложно. Он может пропасть из поля зрения в самый неподходящий момент или слить конфиденциальную информацию конкурентам.
Преимущества работы с агентством
Агентство Arrivo Media предлагает услуги SMM-специалистов, которые готовы вытянуть из болота застрявшую телегу.
Гарантируем:
- Соблюдение коммерческой тайны
- Достижение KPI
- Выполнение всех договорных обязательств
- Взаимозаменяемость работников на случай больничных или отпусков
- Ответственность за свои действия
- Предоставление расширенных отчетов
Комплексный подход к маркетингу, который реализуется в многопрофильных агентствах, позволяет действовать в условиях многозадачности и при этом сохранять гибкость, быстро перестраиваться при смене обстоятельств и условий. Даже нанятый штатный СММ-щик не сможет быть таким же мобильным и выполнять несколько действий одновременно.
Вы вложили деньги в бренд, но УТП ничем не выделяется среди конкурентов. Это не ваша вина, а наша задача.
Невозможно быть специалистом настолько широкого профиля, чтобы печь торты, искать рынки сбыта, поднимать сайт в выдаче поисковиков и писать для него тексты одновременно.
Что мы умеем и любим делать
Работать с готовым контентом и генерировать новый:
- Анализировать методы вовлечения и целевую аудиторию.
- Разрабатывать стратегии продвижения и подбирать площадки для их реализации.
- Изучать тактику и концепцию конкурентов.
- Вызывать доверие через отзывы и позитивные отклики, сводить негатив к нулю, мобилизовывать фолловеров и вести с ними работу.
- Поддерживать разговор с подписчиками, усиливая их чувство собственной значимости.
- Удерживать на странице, заинтересовывая качественным наполнением, логичной подачей материала и спровоцированными в комментариях дискуссиями.
Что мы умеем, но не любим
Клиенты разные нужны, клиенты разные важны, но есть моменты, которые мешают эффективно выполнить задачу:
- Отсутствие четкого ТЗ и игнорирование уточняющих вопросов. Принцип «мы вам заплатили деньги — крутитесь как хотите» не работает, если и заказчик, и исполнитель хотят добиться результата.
- Смена рельефа местности на этапе завершения проекта. Бывало и такое, но Key Performance Indicator выше, если каждый из этапов утверждается пошагово.
- Жизнь от дедлайна до дедлайна. Мы умеем работать круглосуточно, но считаем, что оговоренные в соглашении сроки дисциплинируют обе стороны.
- Доделывание или переделывание работы за кем-то.
Что получает клиент в результате сотрудничества
- Узнаваемость бренда в соцсетях
- Повышение лояльности клиентов
- Нейтрализацию негативных отзывов
- Увеличение заявок и звонков
Агентство Arrivo Media, в свою очередь, получает еще один блестящий кейс и удовлетворение от качественно выполненной работы.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку
Только с первого взгляда кажется, что смм — это просто и если разместить одну рекламу, то сразу станешь миллионером. На самом деле, вы правы, это намного сложнее, но от этого и интереснее. Важно учитывать различные факторы, сопоставлять, анализировать интересы своей аудитории. Понимать кому товар или услуга нужны, а кому это будет не интересно. И не поспоришь с тем, что заниматься этим должны те, кто в этом разбирается и кто желает работать на результат. Еще лучше, если комплексное интернет продвижение доверить профессионалу. В этом случае будет понятно, что деньги потрачены не зря и в этом случае можно будет увидеть результат и понять с чем нужно работать дальше, какие стороны бизнеса более сильные, а какие более слабые. Куда стоит тратить деньги, а где прекратить вложения.
Только с первого взгляда кажется, что смм — это просто и если разместить одну рекламу, то сразу станешь миллионером. На самом деле, вы правы, это намного сложнее, но от этого и интереснее. Важно учитывать различные факторы, сопоставлять, анализировать интересы своей аудитории. Понимать кому товар или услуга нужны, а кому это будет не интересно. И не поспоришь с тем, что заниматься этим должны те, кто в этом разбирается и кто желает работать на результат. Еще лучше, если комплексное интернет продвижение доверить профессионалу. В этом случае будет понятно, что деньги потрачены не зря и в этом случае можно будет увидеть результат и понять с чем нужно работать дальше, какие стороны бизнеса более сильные, а какие более слабые. Куда стоит тратить деньги, а где прекратить вложения.
Здравствуйте, я тоже считаю, что услуги SMM — это то, что необходимо каждому бренду независимо от его возраста, масштаба и направленности. У меня есть бизнес в Инстаграм, где я продаю косметику для ухода за собой, вся моя аудитория и клиенты — как раз благодаря такого рода услугам. Еще когда я начинала вести аккаунт тоже думала, что могу справиться сама,в следствии чего потеряла около года. После чего я обратилась в одно агенство, но к сожалению, потерпела фиаско. Меня заинтересовало то, что на сайте того агенства были отзывы, в том числе такой, что парень с нуля за две недели получил 1000 подписчиков. Но никаких ссылок на профили не предоставлялось. И сейчас я понимаю почему. После того, как я оплатила SMM услуги, количество моих подписчиков не прибавилось. Вообщем, позже я обратилась в более популярное агенство, которое и помогло мне раскрутиться. Пользуюсь по сей день, несмотря на то, что у меня довольно большая аудитория)
Тут надо сразу же сказать, что в условиях создавшейся ситуации, когда многие компании вообще исчезают насовсем из-за режима ограничительных мер, не просто в маркетинге должен выбираться комплексный подход, а разрабатывать меры по удержанию и увеличению количества клиентов/продаж должны квалифицированные специалисты. Если раньше, не соблюдая это условия, компании удивлялись, почему так медленно растет количество клиентов, то теперь многие находятся на грани выживаемости, поэтому права на ошибку просто нет. Скупой платит дважды, как говорится. А воспользоваться услугами агентства — это лишний шанс удержаться на плаву, вернуть продажи к исходному уровню, увеличить их объем по сравнению с прежним.
Верно. Ошибочное мнение, что в кризис надо сокращать маркетинговый бюджет. Наоборот, это шанс остаться на плаву и обойти конкурентов. А вообще мы в Arrivo Media считаем, что никогда нельзя сидеть и отдыхать, любой бизнес либо идет вверх, либо увы вниз. Поэтому думать о развитии надо всегда.
На счёт права на ошибку соглашусь в том плане, что сегодня даже такой результат работы как стабильная рентабельность, пусть и на минимуме — это уже успех. Невозможно за короткий срок восстановить и увеличить продажи, по сравнению с тем, что было до этой пандемии. Но сохранить дело и перспективу развития — вот главное здесь. Если сами не могут, а так часто и происходит, то зачем отказываться от того, что даёт результат. Имеется ввиду предлагаемый подход: развитие в социальных сетях, реклама, контакт с конечным потребителем, а также поддержание репутации в сети (важно).
Если вы только собираетесь открыть свое дело в интернете, то вам нужно побеспокоиться об узнаваемости своего бренда. А для это нужно обратиться в соответствующие компании, что бы быстро получить клиентов. Нужно не забывать о рекламе и конкуренции, так как интернет рынок велик и есть многоженство вкусных предложений. А вам нужно, что бы выбрали среди всех вас! Для этого нужно быть узнаваемым и иметь не плохие отзывы. Если вы магазин, и без вложений вам будет трудно достичь быстрых и хороших результатов в торговли.
Мне например казалось, что Инстаграм сейчас самая главная соц сеть в качестве продвижения своих товаров. В агентстве мне представили план, по которому приличное внимание уделялось smm твитера.
Каково же было мое удивление, когда наши хештеги стали часто появляться в этой соц сети и из нее на сайт стало приходить много молодых клиенток. Для меня вся эта Кей поп культура непонятна, но она четко соприкасается с нашим товаром, отсюда такой интерес.
P\S Профессионалы следят за всеми трендами, отсюда такая отдача. Самой нереально всем заниматься, ты просто не в состоянии следить за повесткой) Результат говорит сам за себя!!!
Что и говорить, развитие соцсетей сделало настоящую революцию в маркетинговых подходах. Без SMM сейчас ни в какой бизнес и соваться не стоит. Я работаю в обувном интернет-магазине и львиная доля наших заказов идет через инста-аккаунт. Увы, новая начальница сочла расходы на продвижение неоправданно высокими и отказалась от услуг агенства, поручив это дело своему родственнику. Обидно, слов нет! У странички компании за 3 года был сформирован свой узнаваемый стиль, эстетичный и цепляющий контент и, конечно, вовлеченность! Теперь же все скучно, однообразно, как у тысяч других. И на продажах это все больше сказывается. Хочется верить, что здравый смысл победит и она вернет прежний формат, хотя, наверное, восстановить утраченный имидж выйдет еще дороже.
Что и говорить, развитие соцсетей сделало настоящую революцию в маркетинговых подходах. Без SMM сейчас ни в какой бизнес и соваться не стоит. Я работаю в обувном интернет-магазине и львиная доля наших заказов идет через инста-аккаунт. Увы, новая начальница сочла расходы на продвижение неоправданно высокими и отказалась от услуг агенства, поручив это дело своему родственнику. Обидно, слов нет! У странички компании за 3 года был сформирован свой узнаваемый стиль, эстетичный и цепляющий контент и, конечно, вовлеченность! Теперь же все скучно, однообразно, как у тысяч других. И на продажах это все больше сказывается. Хочется верить, что здравый смысл победит и она вернет прежний формат, хотя, наверное, восстановить утраченный имидж выйдет еще дороже.
К сожалению, ситуация когда сын, друг, тетя ведут инстаграм очень распространены. В некоторых случаях это может быть оправдано, например, если компания молодая и маркетингового бюджета вообще нет, но лучше, конечно, обращаться к профессионалам. Качественное ведение всегда видно.
Эх, вот читаю я о современном маркетинге и такие противоречивые чувства посещают. С точки зрения продавца, это бесспорное восхищение достижениями прогресса, методы воздействия на потребителя просто поражают воображение. А вот с точки зрения собственно потребителя, такие возможности уже пугают. Предположим, собрался я купить какую-то вещь, присматриваюсь: об одном бренде известно мало, доверия не вызывает, а другой хорошо знаком, репутация в сети шикарная, в отзывах восторг и… вот тут и начинаю задумываться, так ли это на самом деле, или просто маркетологи отлично выполнили свою работу. Хорошо, если производитель честный и помимо пиар-кампании на качестве не экономит. А если же нет? Не хочется лишний раз ошибиться.
Считаю, что во всем необходим комплексный подход, в любой сфере, а в маркетинге и подавно. Можно конечно и сэкономить, нанять фрилансера, но нужно быть уверенным, что он потом не продаст информацию конкурентам. Иногда кажется, что и сам справишься с продвижением своего бренда, но для этого нужно владеть хотя бы основами маркетинга и не факт, что справишься хорошо.
Сейчас действительно новое время и новые условия для рекламы. И необходимо менять или улучшать маркетинговые стратегий. Важно учитывать и специфику бизнеса. У меня получилось так, что продажи наоборот выросли, но и рекламы стало значительно больше. Да и сама подача товара изменилась, перестроили всю систему. У вас полезный блог и интересные статьи, заставляют задуматься о многом, даже что-то изменить. Хорошо, что сейчас такие полезные материалы есть в свободном доступе и постоянно обновляются. Может в дальнейшем тоже обращусь к вам за помощью и продвижением. Думаю, что вы настоящие профессионалы, которые смогут вывести бизнес на новый уровень и поднять продажи. Спасибо вам за полезную информацию!
Конечно, преимущества комплексного интернет-маркетинга признают все. Но когда дело доходит до конкретной реализации… Мы у себя в компании, прежде чем обратиться в нормальное агентство, наделали много ошибок. Кидались то в одну сторону, то в другую. И только когда начали сотрудничать с профессиональным агентством, все понемногу наладилось. Первым делом профессионалы составили план всех необходимых работ. И все понятно обосновали, почему сначала так, а не по другому. А потом уже начали постепенно реализовывать запланированное. Сейчас большая плана реализована, и первые результаты радуют. Конечно, работы еще непочатый край, но и мы не собираемся останавливаться. Маркетинг — это процесс бесконечный.