Агентство комплексного интернет-маркетинга
Самый эффективный способ продвижения бизнеса в интернете – использование миксов из разных каналов продаж: SMM, SEO, контекста, контент-маркетинга, email-маркетинга. Расскажем, как это работает.
Содержание
- Состав комплексного онлайн-маркетинга
- SMM
- Этапы работы
- Преимущества комплексного продвижения с Arrivo Media
Состав комплексного онлайн-маркетинга
Когда несколько узких специалистов работают над общей задачей, эффективность возрастает. Необходимо параллельно проводить работу на разных площадках, увеличивать охват и лояльность, стимулировать продажи всеми доступными способами.
Для каждого бизнеса методы разные, подобрать оптимальный набор услуг и разработать стратегию можно после детального аудита.
Пример бизнеса | Ключевые задачи | Дополнительные задачи | Опционально |
Известный интернет-магазин | Юзабилити Контекст |
SMM |
Контент-маркетинг |
Информационный портал | SEO Юзабилити Контент-маркетинг |
SMM |
Контекст |
Медицинская клиника | SERM Контекст |
Контент-маркетинг SEO |
Юзабилити |
Магазин цветов в Instagram | SMM | Контент-маркетинг | |
Застройщик | SMM SERM Контекст |
Юзабилити Контент-маркетинг |
SEO |
Фитнес-клуб | Контекст Юзабилити |
SMM SERM |
Контент-маркетинг SEO |
SMM
Не всегда стоит закладывать большой бюджет на ведение соцсетей, и мы учитываем это на этапе построения стратегии. Например, в сфере B2B больший эффект может принести контекст или email-рассылка. Но зачастую SMM – ключевая часть продвижения.
Идеальная команда: SMM + ORM
Юзабилити-аудит
Можно потратить большой бюджет на контекст, но если сайт неудобный, то это будут деньги на ветер. Проще сделать качественный сайт на этапе разработки, но если что-то пошло не так или результаты недостаточно хороши, поможет юзабилити-аудит.
Идеальная команда: Юзабилити + Контекст
Никогда не поздно что-то улучшить.
Контент-маркетинг
Контент напрямую связан с сайтом, SEO и соцсетями. Качественный контент необходимо транслировать через разные каналы, это позволит обзавестись лояльной аудиторией. С помощью экспертного контента бизнес растет в глазах посетителей сайта и превращает их в клиентов.
Идеальная команда: Контент + SEO + E-mail
SEO
В классическом понимании устарело, закупкой дешевых ссылок и написанием SEO-статей уже никто не занимается. Современное SEO состоит из технической оптимизации и работы с контентом. Поисковое продвижение – по-прежнему один из надежных способов получить органический трафик и привлечь людей, которые реально нуждаются в продукте.
Идеальная команда: SEO + Контент + E-mail
Контекст (Яндекс.Директ и Google Ads)
Даже самый удобный и оптимизированный сайт нуждается в рекламе. Важно тонко настроить контекст, охватить целевую аудиторию и не слить лишний бюджет.
Идеальная команда: Контекст + SMM
SERM, ORM
Цель SERM-стратегии проста – сделать так, чтобы потенциальные покупатели прониклись доверием к компании. Управление репутацией нужно любой, даже самой благонадежной, компании и очень хорошо работает в связке с SMM.
Идеальная команда: SERM,ORM + SMM
E-mail рассылка
Многим кажется, что это устаревший метод продвижения. Однако практика доказывает, что люди все еще читают рассылку в почте и совершают покупки, если их правильно убедить. Email-рассылка часто направлена на продвижение акции, нового продукта или содержит полезную информацию. Современная рассылка должна быть максимально персонализирована. Клиентов из email можно вести на сайт, в соцсети и даже в офлайн.
Идеальная команда: E-mail + Контент
Этапы работы
Бриф
Для планирования стратегии необходим детальный аудит компании, заполнение и обсуждение брифа. Личные встречи, желательно владельца бизнеса и аккаунт-директора агентства. Чем глубже агентство погружено в бизнес клиента, тем эффективнее будет вестись работа. Например, полезно отправить ключевых сотрудников на завод или в магазин. Каким-либо способом самостоятельно протестировать продукт или услугу. Если это еда, то попробовать, если это парикмахерская, то сходить постричься.
Стратегия
После анализа бизнеса переходим к аудиту целевой аудитории, оцениваем сильные и слабые точки влияния и изучаем конкурентов. Разрабатываем и предоставляем маркетинговую и контент-стратегию. Рассчитываем планируемый KPI.
Работа над проектом
Собирается команда специалистов, каждый этап согласовывается, фиксируются все точки пересечения маркетинговых направлений. Отслеживаем аналитику в реальном времени и оцениваем эффективность работы, корректируем по необходимости.
Преимущества комплексного продвижения с Arrivo Media
Долгосрочная перспектива
Комплексное продвижение – это игра вдолгую, и чем больше проходит времени, тем больший результат оно приносит.
Эффективность
Человечество еще не изобрело более эффективного метода продвижения, чем объединить маркетинговые каналы и работать во всех направлениях одновременно.
Лиды
Комплексное продвижение неизменно ведет к увеличению продаж. О вас узнает больше людей, они становятся лояльными подписчиками, видят вашу рекламу в интернете и переходят на сайт, где удобно совершать покупки.
Экономия
Комплексное продвижение выгоднее, чем содержание собственного штата из маркетологов, SMM-щиков, SEO-специалистов, копирайтеров, аналитиков и людей, которые будут контролировать все эти процессы. Обращаясь в агентство, вы получаете слаженную команду узких специалистов и возможность моментально подключать или удалять услуги в зависимости от потребностей бизнеса.
Обращайтесь в Arrivo Media, мы всегда добиваемся результатов. Наши кейсы.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку
Согласна, без комплексного продвижения весь бюджет — выброшенные деньги. Но тут я бы все-таки оставила в планах и схемах небольшую лазейку для новых опций. Современный рынок СММ и СЕО настолько быстро меняется, что нужно держать постоянно руку на пульсе и вовремя добавлять новые шаги, на тратя времени на прохождение всех встреч, согласований и утверждений. Особенно в области соцсетей- постоянно появляются какие-то фишки, и для того, чтобы максимально ими воспользоваться, нужно быть в числе первых. Флешмобы, give-away и прочие опции продвижены иногда бывают актуальны буквально день-два, и нужно успеть в струю. Поэтому при согласовании проекта в целом всегда стоит отдельно оговаривать такие моменты, они важны.
Безусловно, подход в любом деле должен быть комплексным. Тем более в такой специфично сфере, как интернет-маркетинг. И надо использовать все возможные площадки и каналы для этого. Другое дело, что если все делать комплексно с привлечением настоящих профессиональных агентств, стоимость не бывает невысоким. Что иногда отпугивает небольшие компании со скромным бюджетом на маркетинг. Решение для таких компаний, на мой взгляд — по любому обращаться к профессионалам. И решать все задачи поэтапно, по степени важности и финансовым возможностям. А что важно на данный момент, определяют привлеченные профессионалы. Или если есть свои специалисты, то они определяют этапность работ и уже из этого выбирают исполнителя.
Верно. Если бюджет маленький, то лучше действовать постепенно, добавляя и отключая различные каналы продаж. Тем не менее необходимо заранее продумать комплексную стратегию развития, а не работать стихийно.
Сейчас в принципе интернет маркетинг для продвижения сайта или бизнеса нормальный вариант и удобный для разных компаний. Хотя раньше ничего этого не было, да что говорить даже интернета не было и как то работали и продажи были высокие, наверное в принципе одной обычной рекламной вывески хватало. Сейчас 21 первый век и согласен без этого не обойтись, а с профессиональным агентством, можно сайт раскачать с нуля, тем более все сидят в интернете и новости берут только из него. Просто не всегда интернет-маркетинг будет оправдан и поможет, к сожалению много факторов влияет на это, товарищ начинал бизнес, магазин бытовой химии, сайт создали и к сожалению вылетел в трубу, случай может быть и единичный, но ему комплексная работа специалистов не помогла.