EMAIL, Кейсы

Как мы запустили email-рассылку и увеличили конверсию для мебельной фабрики в 15 раз

Используйте email-рассылку и увеличивайте прибыль. При работе с Первой мебельной фабрикой мы подняли конверсию в заявку в 15 раз. Рассказываем, как оберегали письма от попадания в спам, как сегментировали аудиторию, через какой сервис настраивали рассылку.

Содержание

Начало работы

Предложение настроить email-рассылку клиент воспринял с настороженностью, но результат превзошел ожидания. Открываемость писем выросла в 30 раз, и в 40 раз увеличился трафик на сайт.

Мы провели аудит и выяснили причины низкой эффективности прежней рассылки:

  • 61% писем попадали в спам. Допущены неточности в настройках исходящих серверов и доменов, не было адаптивных шаблонов писем.
  • 79% писем не открывались пользователями. Отсутствовали системность рассылки, сегментация подписчиков, продуманное оформление писем.

Составили рекомендации по увеличению процента открываемости писем и конверсии. Их реализацией и контролем занимались наши маркетологи.

Не дать письму уйти в спам

При запуске email-рассылки важно корректно настроить SPF- и DKIM-записи домена. Иначе фильтры почтовых ящиков не пропустят письмо в папку «Входящие». Вся работа над составлением шаблона письма, заголовка, текста, фотосопровождения может прямиком уйти коту под хвост – то есть в спам.

Несколько лайфхаков и советов, которые помогут обойти фильтры.

  • Проверка DKIM и SPF

Валидность DKIM-подписи и SPF можно определить с помощью специальных сервисов, имеющихся в открытом доступе в интернете. Например, для проверки опубликованного ключа ядра DKIM есть сервис от Google dkimcore.org.

  • Регистрация отдельного домена, если нет доступа к основному

Доступа к основному домену клиента у нас не было. Но это не проблема. Тем более что ранее с него велась рассылка, которая активно направлялась в спам. Поэтому мы зарегистрировали отдельный домен.

  • Аренда незаспамленного IP-адреса

Мы настраивали рассылку через сервис Unisender. Это упрощает работу агентства. Но при аренде VDS-сервера есть высокий риск наткнуться на заспамленный IP-адрес. Может случиться так, что до вас с него были отправлены сотни тысяч нежелательных писем, поэтому адрес будет блокироваться фильтрами.

Чтобы таких ситуаций не возникало, мы работаем только с проверенными провайдерами.

  • Убеждение спам-фильтров в полезности ваших писем

Перед началом запуска писем на аудиторию нужно раскрутить новый домен – показать спам-фильтрам, что наш контент полезен и интересен адресату. Для этого направляем около 300 писем на популярные почтовые домены и открываем каждое письмо. Этот метод увеличивает процент доставки реальных рассылок во входящие на 30–50%.

Обязательно прогревайте домен перед рассылкой
Обязательно прогревайте домен перед рассылкой

Сегментация подписчиков

Неразумно каждому подписчику присылать одинаковые предложения. Более рационально сегментировать аудиторию по покупательскому поведению и на основе этого выстраивать рекламную стратегию.

Для сегментации подписчиков можно воспользоваться RFM-анализом. Он позволяет разделить клиентов по категориям:

  • Recency – давность совершения покупки.
  • Frequency – частота совершения покупки.
  • Monetary – общая сумма, затраченная на совершение покупок.

В каждой категории определяем уровни вовлеченности клиента. Для упрощения работы присваиваем уровням числовое значение, например от одного до трех (в зависимости от масштабности бизнеса).

R – давность

F – частота

M – сумма

1 – давние

1 – разовая

1 – низкая

2 – недавние

2 – редкие

2 – средняя

3 – недавние

3 – частые

3 – высокая

Теперь каждому клиенту присваиваем его RFM-номер. Принцип простой. В группе 231 будут находиться покупатели, недавно совершившие покупку (R1), но делающие это редко (F2) и с низким чеком (M1).

Проанализировав покупательское поведение подписчиков, мы понимаем, кому рентабельнее предлагать товары высокой ценовой категории, а кому больше интересны бюджетные модели и уцененные товары. Рассылка формируется в зависимости от предпочтений, лояльности и финансовых возможностей покупателя.

Основной целью работы с email-рассылкой было обеспечить приток онлайн-заказов с сайта. До начала сотрудничества количество заявок варьировалось от 0 до 2 в месяц. Мы заставили показатели заметно расти, и через год клиент получал стабильно 25 заказов.

Больше приемов по настройке email-рассылки для Первой мебельной фабрики в кейсе.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *